Добро пожаловать, рады видеть вас снова!

АО БИТРИКС Сайт +

АО БИТРИКС Сайт +

Абонентское обслуживание 1С-Битрикс Управление сайтом +

 1 месяц 8 000 руб. 
 3 месяца 24 000 руб. 

Заказать

Услуга "Абонентское обслуживание 1С-Битрикс Управление сайтом Плюс" включает в себя следующие работы:

  • - Время реакции на обращение в техническую поддержку до 15-ти минут;
  • - Телефонные консультации сотрудников компании;
  • - Решение различных проблем и исправление ошибок;
  • - Мониторинг работы бизнес-функций и интеграций;
  • - Обучение сотрудников;
  • - Консультации по модернизации сайта;
  • - Оповещение и обучение после выхода обновлений сайта;
  • - Экстренное реагирование при аварийных ситуациях;
  • - Ежедневные регламентные работы;
  • - Наполнение контентом и размещение новостей;
  • - Работы по визуальной составляющей сайта.

Ежедневные регламентные работы включают в себя:

  • - Резервное копирование данных;
  • - Выполнение служебных скриптов, оптимизирующих работу системы;
  • - Профилактические работы;
  • - Проверка системы и исправление ошибок;
  • - Проверка и оптимизация базы данных;
  • - Профилактические работы на хостинге или сервере.

"Абонентское обслуживание 1С-Битрикс Управление сайтом Плюс" осуществляет с помощью предоставление доступа сотруднику компании в личный кабинет на сайте компании "Lite Soft", в раздел "Техническая поддержка". Время реакции на обращение в данном разделе до 15-ти минут. Так же предоставляется доступ в он-лайн чат для консультаций по работе системы.

Услуга включает в себя 2 часа телефонных консультаций по различным вопросам, связанными с работой сайта, а так же 5 часов регламентных работ. При превышении данного лимита, дополнительная стоимость часа работ или консультаций составляет 2500 рублей. 

Время работы службы технической поддержки: Круглосуточно.

При заказе услуги "Абонентское обслуживание 1С-Битрикс Управление сайтом Плюс" на 3 месяца, Вы дополнительно получаете 3 часа обслуживания и 1 час консультаций.